Особенности разработки брендов в сфере услуг

Тема работы: Особенности разработки брендов в сфере услуг
Предметная область: Курсовая работа с практической частью. Маркетинг
Краткое содержание: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ............................................................................................................. 3 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТА ........................... 5 1.1. Понятие товара, товарной марки, бренда. Их развитие и взаимосвязь. Многоуровневая модель товара и ее характеристика ......................................... 5 1.2. Основные элементы торговой марки и правила ее разработки .................. 8 1.3.Стратегические варианты развития бренда ................................................. 11 1.4. Особенности сферы услуг............................................................................. 14 2.РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РАЗВИТИЮ БРЕНДА ФИРМЫ. 17 2.1. Общая характеристика компании ................................................................ 17 2.2. Существующий товарный бренд ООО «Аэро-Арт» .................................. 19 2.3. Разработка рекомендаций по развитию бренда ООО «Аэро-Арт»......... 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ..................................................................................................... 24 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.................................................................................... 26 Приложение 1........................................................................................................ 27
Объём работы: ИвГУ Ивановский государственный университет, 28 стр.
Цена: 1075 руб.
Замечания: 42023, 77.69%

Купить эту работу

Куда отправить:

Ваше имя*:

Ваш телефон:

Ваш E-mail*:

Отзывы

Алексей Мы с одногруппником заказывали рефераты по рекомендации друзей. Раз проверено — не было сомнений, что могут обмануть. Заключили договоры. Получили заказ в назначенное время, очень довольны! Артем Вайсиев Все ок! получил, потом распечатал, сдал. Спасибо. Порекомендую вашу контору свои однокурсникам, которые тоже скоро обратятся сюда за такой же помощью. Николай Клияненко Работали над дипломом месяц, но работу успели написать в срок. Доработки были выполнены в полном объеме. Короче, свои обязанности компания смогла выполнить в полном объеме. отправить отзыв