Перспективные направления оценки конкурентоспособности

Тема работы: Перспективные направления оценки конкурентоспособности
Предметная область: Курсовая работа. Анализ финансовр-хозяйственной деятельности
Краткое содержание: Содержание Введение ...................................................................................................................... 3 1. Теоретические основы конкуренции и конкурентоспособности предприятия 5 1.1 Конкуренция и конкурентоспособность как движущие силы развития предприятия ................................................................................................................ 5 1.2 Формирование конкурентных преимуществ различных объектов.................. 6 1.3 Методические основы анализа и оценки конкурентоспособности предприятия и его продукции ................................................................................... 8 1.4. Разработка и реализация стратегий повышения конкурентоспособности предприятия .............................................................................................................. 15 2. Комплексный анализ внешней и внутренней среды предприятия .................. 18 2.1. Общая характеристика ООО «Лэйкс» ............................................................. 18 2.1.1 Основные сведения о предприятии ............................................................... 18 2.1.2 Местонахождение предприятия ..................................................................... 18 2.1.3 Описание типа бизнеса ................................................................................... 18 2.2. Общие сведения об отрасли ............................................................................. 21 2.3 Состав рынка продукции ................................................................................... 21 2.4 Оценка конкурентной среды предприятия....................................................... 26 2.5 Маркетинговая деятельность предприятия...................................................... 28 2.6 Анализ экономического потенциала предприятия.......................................... 29 2.7 Оценка конкурентоспособности продукции.................................................... 30 2.8 Оценка конкурентоспособности предприятия................................................. 31 2.9 SWOT – анализ ................................................................................................... 32 3. Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия .............................................................................................................. 36 3.1. Формирование и разработка стратегии повышения конкурентоспособности предприятия .............................................................................................................. 36 3.2. Перспективные направления развития предприятия ..................................... 40 3.3 Переоценка конкурентоспособности предприятия ......................................... 49 ЗАКЛЮЧЕНИЕ......................................................................................................... 532 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ........................................................................................ 55
Объём работы: ИГХТУ Иванов. государст. хим.-технол. университет, 55 стр.
Цена: 1250 руб.
Замечания: 41708, 72.80%

Купить эту работу

Куда отправить:

Ваше имя*:

Ваш телефон:

Ваш E-mail*:

Отзывы

Алексей Мы с одногруппником заказывали рефераты по рекомендации друзей. Раз проверено — не было сомнений, что могут обмануть. Заключили договоры. Получили заказ в назначенное время, очень довольны! Артем Вайсиев Все ок! получил, потом распечатал, сдал. Спасибо. Порекомендую вашу контору свои однокурсникам, которые тоже скоро обратятся сюда за такой же помощью. Николай Клияненко Работали над дипломом месяц, но работу успели написать в срок. Доработки были выполнены в полном объеме. Короче, свои обязанности компания смогла выполнить в полном объеме. отправить отзыв