Разработка программы мероприятий стимулирования сбыта "дегустаций, презентаций, распродаж"

Тема работы: Разработка программы мероприятий стимулирования сбыта "дегустаций, презентаций, распродаж"
Предметная область: Курсовая работа с практической частью , Менеджмент
Краткое содержание: Оглавление Введение 3 Глава 1. Теоретические основы продвижения товаров 5 1.1 Маркетинговые коммуникации и их классификация 5 1.2 Место стимулирования сбыта в системе маркетинга 11 1.3 Классификация мероприятий стимулирования сбыта 17 2. Разработка программы продвижения в магазине «Сладко» 23 2.1 Основные цели рекламной программы 23 2.2 Определение бюджета и средств распространения рекламной информации 28 2.4 Разработка рекламной программы 29 2.5 Выбор средств стимулирования сбыта, личной продажи и PR-мероприятий 34 2.6 Оценка эффективности программы продвижения 36 Заключение 38 Список литературы 38
Объём работы: ИвГУ Ивановский государственный университет, 38 стр
Цена: 1375 руб
Замечания: 34917, Результат проверки антиплагиат 70.00%

Купить эту работу

Куда отправить:

Ваше имя*:

Ваш телефон:

Ваш E-mail*:

Отзывы

Алексей Мы с одногруппником заказывали рефераты по рекомендации друзей. Раз проверено — не было сомнений, что могут обмануть. Заключили договоры. Получили заказ в назначенное время, очень довольны! Артем Вайсиев Все ок! получил, потом распечатал, сдал. Спасибо. Порекомендую вашу контору свои однокурсникам, которые тоже скоро обратятся сюда за такой же помощью. Николай Клияненко Работали над дипломом месяц, но работу успели написать в срок. Доработки были выполнены в полном объеме. Короче, свои обязанности компания смогла выполнить в полном объеме. отправить отзыв