Формирование программы лояльности клиентов на примере компании по производству и продаже пластиковых окон компания "Пласт Плюс" г. Иваново

Тема работы: Формирование программы лояльности клиентов на примере компании по производству и продаже пластиковых окон компания "Пласт Плюс" г. Иваново
Предметная область: Часть работы. Маркетинг
Краткое содержание: Содержание 2. Разработка рекомендаций по формированию программы лояльности для компании по производству и продаже пластиковых окон «Пласт плюс» ................................................................................... 3 2.1. Динамика развития организации ..................................................................................... 3 2.2. Рекламная деятельность организации................................................................................ 6 2.3. SWOT-анализ компании «Пласт плюс» ............................................................................. 7 2.4. Анализ программ лояльности других компаний по производству и продаже пластиковых окон........ 10 2.5. Рекомендации по формированию программы лояльности для «Пласт плюс».............................. 14
Объём работы: ИвГУ Ивановский государственный университет, 14 стр.
Цена: 950 руб.
Замечания: 40108, 96.68%

Купить эту работу

Куда отправить:

Ваше имя*:

Ваш телефон:

Ваш E-mail*:

Отзывы

Алексей Мы с одногруппником заказывали рефераты по рекомендации друзей. Раз проверено — не было сомнений, что могут обмануть. Заключили договоры. Получили заказ в назначенное время, очень довольны! Артем Вайсиев Все ок! получил, потом распечатал, сдал. Спасибо. Порекомендую вашу контору свои однокурсникам, которые тоже скоро обратятся сюда за такой же помощью. Николай Клияненко Работали над дипломом месяц, но работу успели написать в срок. Доработки были выполнены в полном объеме. Короче, свои обязанности компания смогла выполнить в полном объеме. отправить отзыв